Главная

Регистрация

Вход
Инструкторы по вождению Архангельска Топ
Среда, 15.05.2024, 08:39
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Автофорум учусь водить авто » Виртуальная Автошкола Ферапонта » Автодром (ПЛОЩАДКА) » АВТОДРОМ (НЮАНСЫ ВЫПОЛНЕНИЯ УПРАЖНЕНИЙ.)
АВТОДРОМ
ferapontДата: Пятница, 11.12.2009, 23:39 | Сообщение # 1
Главный АДМИНИСТРАТОР
Группа: Администраторы
Сообщений: 132
Статус: Offline
Что непонятно, схема, последовательность выполнения...

Добавлено (08.10.2009, 00:09)
---------------------------------------------
Через одну тему вниз есть ссылка на скачивание новой методики сдачи экзамена в ГИБДД, как на площадке, так и по городу, но официально вступит в действие с 01,11,2011 года, так, что пока есть уникальная возможность выучится и сдать по старой "ЛОХОВСКОЙ" методике. Ч то скажешь? Бендер уже сказал:- Все в Автодор!!! tongue tongue tongue cry cry cry surprised

Добавлено (11.12.2009, 23:39)
---------------------------------------------
В эту зиму Гибдд отличилось -всю зиму продолжают принимать "Горку". Редко встретишь подобный Маразм! sad sad cry cry wacko tongue tongue tongue


Автосеятель разумного,доброго,вечного.Жизнь коротка,успеть хочется много ... ...

8-952-250-48-08
 
ghonesДата: Суббота, 23.01.2010, 19:37 | Сообщение # 2
ПОЛНОЦЕННЫЙ ВОДИТЕЛЬ
Группа: Проверенные
Сообщений: 59
Статус: Offline
Сегодня сходил в ГАИ посмотрел как сдают экзамены. И не зря!
В общем парень сдавал горку на классике заднеприводной, на горку заехал - остановился, но при начале движения начал пробуксовывать, и так вот два раза. Ему позволили съехать назад к началу упражнения и выполнить его немного левее, чтоб не скользить в колее наезженой. Это НЕ считалось ошибкой и никаких баллов за пробуксовку на горке ему не поставили. К сожалению он видимо этого не знал и разволновавшись не остановился перед стоп линией за горкой. Сразу на выход...
Но вы то теперь об этом знаете!!! Значит волноваться не о чем! icecream
Потом еще один кадр короче сдавал парковку задним ходом. Гаишник из машины вышел с коллегой трещат короче неподалеку смотря каждый на своего подопечного. Ну этот парень сначала никак пристроится не мог. Потом вперед поехал вместо назад - все ему гаец с рук спустил - хотя видел. Потом когда этот чел 5 минут!!! морду заносил гаишник не выдержал - выходи говорит - потом придешь..
В общем если кто еще пойдет по-любопытничать сюда если чего отписать!! v


ICQ: 463654257
 
viktoДата: Суббота, 30.01.2010, 22:21 | Сообщение # 3
ДРАЙВЕР
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Статус: Offline
Горка - заезжаю на горку, не доезжая 1,5 м. Выжимаю сцепление и ножной тормоз. Начинаю отпускать медленно сцепление до точки схватывания, отпускаю тормоз, еще чуть-чуть сцепление и поехали вверх.
А как с ручником?


vikto
 
ferapontДата: Суббота, 30.01.2010, 22:49 | Сообщение # 4
Главный АДМИНИСТРАТОР
Группа: Администраторы
Сообщений: 132
Статус: Offline
Алгоритм заезда на "горку" прост то невозможности, напряжения мозгов требуется на 0.1 десятую больше, чем для матросской забавы - "перетягивание каната"!
1. Заехали на горку, выжали сцепление, держим машину ножным тормозом, ставим на "ручник", отпускаем ножной тормоз.
2.Набираем газом 2.500 оборотов по тахометру и фиксируем ногу на педали газа.
3. Приотпускаем педаль сцепления ПЛАВНО, чтобы стрелка тахометра упала до 1500 оборотов, фиксируем педаль сцепления.
4. Отпускаем ручной тормоз, если машина не начинает движение, ещё на миллиметр приотпускаем педаль сцепления.
5. Машина пришла в движение и ползёт на горку, ЖДЁМ,ЗАМЕРЛИ НА ПЕДАЛЯХ, НИКАКИХ ДЁРГАНИЙ НОГАМИ, ЖДЁМ, пока машина не заедет на гору, не проедет её вершину, не свесится в спуск.
6. Машина пошла на спуск, выжимаем сцепу, с газа ногу правую переносим на тормоз, притормаживаем, спускаемся с горы и останвливаемся. Нейтралка, ручник. Горка СДАНА!!! tongue tongue tongue


Автосеятель разумного,доброго,вечного.Жизнь коротка,успеть хочется много ... ...

8-952-250-48-08
 
viktoДата: Суббота, 30.01.2010, 22:55 | Сообщение # 5
ДРАЙВЕР
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Статус: Offline
Спасибо за такой развернутый ответ!
Нужно опробовать на практике.


vikto
 
ferapontДата: Суббота, 30.01.2010, 22:58 | Сообщение # 6
Главный АДМИНИСТРАТОР
Группа: Администраторы
Сообщений: 132
Статус: Offline
На следующем занятии свожу и опробуешь, пока заучи последовательность движения лапок сидя на стуле. Это дома спокойно и бесплатно. tongue tongue tongue

Автосеятель разумного,доброго,вечного.Жизнь коротка,успеть хочется много ... ...

8-952-250-48-08
 
viktoДата: Суббота, 30.01.2010, 23:03 | Сообщение # 7
ДРАЙВЕР
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Статус: Offline
Слушаюсь, шеф!
Пошла на кухню за поварешкой, в качестве ручника. Заодно и покурю.


vikto
 
ferapontДата: Воскресенье, 31.01.2010, 01:48 | Сообщение # 8
Главный АДМИНИСТРАТОР
Группа: Администраторы
Сообщений: 132
Статус: Offline
Кстати, хоть на первый взгляд и смешное действие, но правильное, ибо надо использовать любые предметы, если они помогают сымитировать органы управления. Ничего зазорного в этом не вижу, ибо это направлено на понимание предмета обукчения. У меня ученики и тазик пластмассовый, прибитый к стене для отработки "техники хомячка" использовали, очень помогало... tongue tongue tongue

Автосеятель разумного,доброго,вечного.Жизнь коротка,успеть хочется много ... ...

8-952-250-48-08
 
ghonesДата: Воскресенье, 07.02.2010, 00:23 | Сообщение # 9
ПОЛНОЦЕННЫЙ ВОДИТЕЛЬ
Группа: Проверенные
Сообщений: 59
Статус: Offline
ghones на площадке в ГАИ…

В ГИБДД я приехал около 8:20, были еще сумерки и народу казалось нет совсем. Одинокая дама нервно покуривала возле площадки для сдачи экзамена.
- Привет! А где здесь запись на экзамен? – спросил у нее я.
- Да вон, голубая “Калина” стоит, в ней инструктор какой-то, вот он всех и записывает – без особого энтузиазма ответила она.
Я обернулся в сторону стоянки и увидел ту самую “Калину”. Подошел, в ней сидели трое – водитель, некая дама на заднем сидении и мужчина на переднем сиденьи с планшетом в руках.
- Вот он то мне и нужен – подумал я, и постучал легогнько в окошко. Стекло медленно съехало вниз.
- На экзамен у вас говорят записываться надо?
- Да, на какой привод?
- Задний.
- ОК, ты 66-й!
- Фига!
- Это еще ниче на передний уже 89 челов записалось!
- Понятно. Кто там передо мной то?
- Жданов.
- Спасибо!
И я направился к площадке в надежде выведать до экзамена все “секретные” ньюансы расстановки вешек упражнений. Ну ученики Андрея Витальевича поймут о чем я!
Тем временем начало светать. В лучах восходящего солнца начали проявляться лица людей, в них было мало обнадеживающего, и я решил не особо с ними говорить – страх заразная вещь.
Пройдя через начинающую бесцельно роится у ворот площадки толпу я вышел на полигон и обошел все упражнения осмотрев все интересующие меня моменты. Мы с АВ конечно заезжали туда на кануне вечером, но с тех пор могло многое измениться. Вместе со мной там бродило еще человека три-четыре, один подошел ко мне:
- Привет! Слушай не знаешь как горку правильно сдавать? С ручника или как? – спросил незнакомец.
- Да фиг то знает.. Вроде с ручника, спроси у инспектора потом..
- А на классике тоже горку принимают,
- А чем же она хуже! Лано удачи!
Я пожелав бедолаге удачи направился теперь разузнать, что молвила толпа, к этому моменту уже принявшая осознанный, оформившийся вид роя: ктото просто смотрел по сторонам, ктото пыталяс поболтать с другими, ктото проводил ликбезы по сдаче площадок.. В общем это уже было маленькое общество и здесь можно было поживиться вкусной инфой. Из толпы я, как фильтр выхватывал только нужные фразы:
“Да тут многие записываются и на передний и на задний привод!”, ”Многие записались, а теорию еще не сдавали!”, “Прикиньте я пришел ваще в 6 утра, а записался только 52-м!”
- Да, да! – поддержали последнего из толпы. Надо было придти вчера вечером к воротам ГАИ, там стояла эта голубая “Калина” и записывали уже тогда. Седня они тоже рано у ворот стояли – записывали.
- Знать бы раньше.. – подумал я. А так инфа про запись для меня уже бесполезная. Ладно, закину на форум, пусть все наши узнают.
Когда я посмотрел на часы было уже около 8:50. Кто-то сказал:
- Вон задний привод наш катит! А вон и передний за ним!
Со стороны стоянки к площадке подъехали две машины: пятерка и 14-я. Они лихо покружили по всем упражнениям, инструктора перекинулись парой слов и экзамен начался. Важным в этот момент было то, что я заметил как один из экзаменаторов переставил вешки на более правильные позиции. Я сразу прикинул что и где мне надо было изменить в действиях.
Толпа облепила человека со списком, всех интересовало кто же сейчас идет, хотя все знали свои номера и фамилии. В общем рой немного напрягся от начала тестов. Группа слепилась в кучу, все пытались увидеть что-то из-за голов соседей, или ‘’прилипнуть” к человеку со списком. Я же зная принцип толпы отошел от нее на несколько метров влево и спокойно наслаждался прекрасным обзором площадки. Самому первому кандидату немного “повезло” – ему не досталась ни горка, ни змейка. Хотя если представить какими трудами он оказался в заветном списке первым – дак лучше сдать и змейку, и горку, и змейку на горке!
Остальным для проверки задавались:
- горка (полюбому). Те, кто со второго раза или после пробуксовки покоряли горку – обязательно направлялись на змейку.
- бокс (50 на 50). После обеда не встречался (2 часа на все оставалось);
- парковка (реже бокса). После обеда по-любому;
- разворот в ограниченном – бывал частенько поначалу, но потом перестал встречаться.
- змейка (“выше уже сказано” для заднего и “только да” для переднего привода).
Основной темой для обсуждения среди кандидатов была горка. И неспроста, на горке я в этот прекрасный день видел пожалуй все виды обломов. Вот основные:
- недовыжатое сцепление – отпускает ручник, а сцепление еще не схватилось . Так плааавненько скатывается назад! devil незачет.
- недовыжатое сцепление с перевыжатым газом (мне больше всего понравилось!!!) – тоже, что первое, только при попытке спастись кандидат начинает давит на газ! Но сцепы то нет! Из выхлопухи мощный, эффектный шар дыма, завывание двигателя, но машина плааавненько скатывается назад! Круто! hands Это тоже незачет.
- перебор сцепления – слишком много сцепления, много газа. Итог пробуксовка. Дают откатиться и выполнить снова, левее или правее можно тоже. Это не незачет если со второго раза поехал нормально (бывало и с третьего раза, но тут инспектор смотрит сам – его не проведешь, но и он не зверь).
- пару раз заглохли. Тут все ясно. Не зачет.
- некоторые просто съезжали назад. Без газа и пыли – не знаю что там у них..
- парочка так и не заехала на гору. Может ступор, а может еще чего. Просто постояли и вышли.
На других упражнениях кандидаты вели себя более сдержанно, многие даже чересчур. Одна дама заезжала в бокс минут 5-10, у нее наверно вообще весь запас сил и знаний был брошен на этот маневр. batman Многосложные вычисления траектории движения с помощью рядов Фурье занимали ее правое полушарие, в то время как творческое левое пыталось определить куда крутить руль чтобы ехать вправо или влево (конечно для управления ногами для педалей нужно было разгрузить одно из них, что собственно и являлось проблемой). Она все-таки сдала эту фигуру и даже всю площадку. Победителей не судят, посему – она молодец, добилась ведь своего! biggrin
Вообще что интересно, смотря на действия разных людей появляется желание выбрать лучшее и копирнуть. Типа он вон как, с ходу делает. Однако такие мысли я отбросил сразу ибо некоторые из шустриков не сдавали, и самое главное – у меня не было причин не доверять своему инструктору, который меня научил делать так, как я должен был сделать. Баста! deal
Посмотрев на бои людей против гор, я, немного продрогнув, поспешил в маленький буфет на втором этаже ГАИ, где мне за горстку монет налили кофе, да еще и с пирожками. Немного отогревшись, на обратном пути мною был изучен некий стенд, из которого было интересно это - “заглохивание” двигателя это не зачет только на горке, на остальных упражнениях это всего 1 балл – мелкая ошибка! book
Между тем, пока я пил кофе АВ приезжал на площадку поддержать своих.. Так то. Это не считая созвонов по телефону!
Было уже около 10 часов, когда я снова подошел к группе сдающих. За эти два часа были приняты около 20 человек на задний привод. То есть где-то по 10 человек в час. Человек со списком сказал, что это лучшее, на что мы могли рассчитывать, то бишь нам везло уже 2 часа! На переднем приводе дела шли потуже, но шли.
Вот так, разглядывая ошибки и победы, я простоял еще 3 часа. По наступлению 13 часов был объявлен обед до 14-ти, экзаменаторы выехали с площадки, а кандидаты направились на поиски провианта, то бишь - в буфет.
В буфете все было отлично, даже два из трех взятых мною блюд – суп и кофе оказались горячими. Фортуна перла уже полдня! После такой вот трапезы у меня, как у человека вполне обычного и замерзшего, появилось желание вздремнуть. Поэтому я просто ленился остаток обеда на стуле в коридоре. rolleyes
К 14 часам я снова отправился на площадку, здесь уже толпилось гораздо меньше народу. Снова приезжал Андрей Витальевич, на этот раз с Юлей, я погрелся в машине поболтал с ними и получил заряд позитива. АВ собирался еще разок приехать с Викой уже, но чето как-то не срослось! Вот. Ну продолжим. Человек со списком сменился, теперь он чаще и громче выкрикивал фамилии. И те кого не было - считались “пролетариями” и вызывался следующий. После обеда пропуски были по 1-3 человека, но уже около 15ти часов мы пропускали по 4-6 человек. Не знаю даже, успели бы мы без этих пропусков или нет…
Ну вот подкрадывалось “незаметно” и мое время, 65-й успешно откатал индивидуальную программу, настала моя очередь.
Машину инспектор выставил на параллельную парковку. Я сел в авто, отдал экзаменационный лист, заявление, медсправку, ее копию (все было скреплено скрепкой – так и отдал) и предъявил паспорт, после проверки,которого мой бой с ветряными мельницами начался.
- Упражнение параллельная парковка, выполняйте. – спокойно сказал инструктор.
Я начал упражнение уверенно, педали были немного непривычны. Они были более жесткие, чем у АВ в 775. Газ откликался сразу, а вот сцепление пришлось отпускать почти до конца.
СОВЕТУЮ в начале первого троганья отпускать сцепу плавно и медленно – найти момент самим. не верть мне на слово его могут отрегулировать и оно будет например в начале хода педали.
Тормоз тот же, в общем, никакой разницы за исключением более тяжелого и скрипучего хода педалей. Сначала я подумал, что это неудобно (так мне и сказал один чел из толпы), но при движении в гору и на змейке я оценил преимущество – даже если ты немного дергаешься, педаль сохраняет свое положение, пожалуй случайно можно только отпустить педаль вообще, и то, скрип сразу заставит вас вдуматься в происходящее!
Сначала немного обломало отсутствие тахометра, но если на то пошло я ГАЙЦЕВ понимаю – все уже должны по идее слышать двигатель, понимать происходящее с авто, а не ехать по приборам как на самолете.
В общем я в лучших своих традициях лажанулся сразу и на фигне. Спасибо погранвойскам научили действовать в режиме “донт гоу бэк”, жаль только в этом режиме и научили… Сдать без ошибок было бы круче, но когда отступать не куда силы черпаются прямо из космических черных дыр!
Короче при парковке я не на ту палку ориентировался и соответственно сбил другую!! Повтор упражнения из начальной позиции был успешным, за счет того, что я сообразил на этот раз обернуться назад при ориентировании на вешки… Там стоял целый лес палок, я выбрал нужную, прикинул траекторию и после этого нашел ее в зеркале. При таком подходе косяк был исключен.
3 секунды мне было неприятно, что наше знакомство с инспектором началось с косяка на ровном месте. Но это я из головы выбросил – важен конечный результат, дальше посмотрим...
Второе упражнение – горка. Инспектор подъехал к упражнению сам, дабы не тормозить очередь (время 15:20). Спокойно заезжаю и вот тут был самый прикол! Я нормально все делаю, четко на слух без “ботвы”, отпускаю ручник – пробуксовка… Придерживаю машину, вдруг пойдет. Нет, не идет. Инспектор говорит
– Буксуем?
- Да. – ему отвечаю, а сам в это время сцепление отдал – добавил на миллиметр..
Я сам такого не ожидал , машина назад немножко и вперед подалась уверенно, инспектор оживился сразу “ну давай говорит, давай враскачечку попробуем”, три-четыре раза я качнул – ничего не вышло..
- Жаль – говорит, - ну ладно еще раз. Просто пониже отъехать попробуй. Ну я пониже чуток скатился – история повторилась – пробуксовочка. Он говорит ладно щас поставлю на место где точно не заскользит, сам выставил – давай говорит поехали. Ну тут я вообще без проблем поехал, правда во избежание ручник сначала на 5 миллиметров отпустил и первые 10-15 сантиметров так проехал – потом уже спокойно ручник отдал и горочка была покорена!
После таких раскачек ему аж самому интересно стало экзамены принимать!!
На змейку поехали сразу после горы (направо), я его сразу спросил с ходу делать или нет. Ответ был – Как вам удобнее. Я выбрал сходу. Ну змейку то мы с Андреем Витальевичем вообще отлично покатали как-то раз – ту я ему все навыки скоростного руления продемонстрировал, вижу вроде как реабилитировался я в его глазах полностью. angel
Прощаясь ему говорю – Извините за вешку в начале!
Да ничего страшного, всякое бывает! – отвечает.
Вообще конечно парень мировой на классике принимает, ни чего лишнего от него нет, сдал-несдал. Спасибо ему отдельное!
Жаль только, что город в тотже день сдать не получится. Парни сдавшие утром площадку ждали до 16:00, но так и пролетели – типа только по записи принимают. Запись возможна только при зданой площадке, в том же известном 2 окне со вторника. Записывают на следующую сдачу самоподготовщиков, то бишь через 2 недели только получится (при наличии мест еще).. По времени они конечно растянули не по децки..
Такие вот дела! Сорри за много буков! Но полный отчет обещал! Надеюсь, полезно будет хоть кому-то! Есть вопросы – задавайте, знаю уже почти все по теме. icecream


ICQ: 463654257

Сообщение отредактировал ghones - Воскресенье, 07.02.2010, 01:01
 
ferapontДата: Воскресенье, 07.02.2010, 00:43 | Сообщение # 10
Главный АДМИНИСТРАТОР
Группа: Администраторы
Сообщений: 132
Статус: Offline
Александр! Огромное спасибо за подробный отчёт о сдаче, ни на одном автосайте подобного не было и нет! Да пусть твоя информация служит нашим пользователям вечно, как и всё в инете! tongue tongue tongue

Добавлено (07.02.2010, 00:43)
---------------------------------------------
Вариант моей новой аватарки...

Прикрепления: 0443800.jpg (83.2 Kb)


Автосеятель разумного,доброго,вечного.Жизнь коротка,успеть хочется много ... ...

8-952-250-48-08
 
ghonesДата: Воскресенье, 07.02.2010, 01:07 | Сообщение # 11
ПОЛНОЦЕННЫЙ ВОДИТЕЛЬ
Группа: Проверенные
Сообщений: 59
Статус: Offline
аватарка-ассоциативка да?!! biggrin реальный перец там на ней! людей таких мало встретишь! biggrin

ICQ: 463654257
 
viktoДата: Воскресенье, 07.02.2010, 10:48 | Сообщение # 12
ДРАЙВЕР
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Статус: Offline
Хороший отчет!!!! respect

vikto
 
ghonesДата: Воскресенье, 21.02.2010, 01:03 | Сообщение # 13
ПОЛНОЦЕННЫЙ ВОДИТЕЛЬ
Группа: Проверенные
Сообщений: 59
Статус: Offline
ghones на городе…

Еще утром было понятно, что дорога просто ЛЕД. Мороз -30 почти, пока ехал туда даже автобусники не гоняли!! Да что автобусы – даже сам Плющенко в такой гололед не гоняет!! С одной стороны мороз это плюс – не надо гнать, на дороге не много машин было (корпоративки в честь 23 февраля покосили половину автовладельцев!!, второй половине в такой мороз нафиг никуда неохота!), с другой стороны – заносит шо пипец, и надо заранее просчитывать всяких пешеходов и прочее (ну это понятно и ежу). На небольшой скорости думаю никому не проблема – на то и небольшая скорость на льду!
Оценивайте состояние дороги до того как сели в автомобиль!

Сегодня опять приехал в 8:20 дабы застать первую партию кандидатов и посмотреть какой я там в списке. Вообще это можно было спросить сразу при записи. Но хорошая мысля как известно… В это же время подошли еще пара человек, а к 8:35 нас уже было челов 20 где-то. Так вот время шло, мы мерзли на 28 градусном морозе, и когда уже стали посещать мысли сходить погреться подкатила наша экзаменационная машина. Первое, что порадовало – экзаменатор и машина были те же, что на площадке две недели назад! Уже как бы знал я что сцепление схватывает в самом конце, а газ, нажатый на 5 миллиметров заставляет двигатель орать так, как будто ему кипяток на крышку картера поливают!!! Также порадовало, что экзаменатор нормальный – не орет, не бесится, нету никакой предвзятости– короче настоящий, профи- экзаменатор. Думаю, что другие ребята не хуже, но то, что с этим я ездил по площадке и стиль его мне ясен, вот что радовало!
Спрашивайте ваш номер при записи в ГИБДД.

Он вышел из машины. Народ сразу облепил его (видимо не один я запарил спросить номер в списке!) и пока он называл фамилии первых четырех я заглянул в журнал и увидел, что записан под номером 11!!
Ну, если прикинуть что я почувствовал, то примерно такую мысль проследил:
– сдал теорию 02.02,
- записан на площадку 6го 66м по счету,
- на город записан на 20.02, по счету 11м, это 3й чел в 3й группе…
Короче если бы я не родился 13 числа ночью, я бы может начал отслеживать взаимосвязи там всякие, а так – ну просто совпало, да причем порадовало (значит совпало удачно!)!! biggrin
Не парьте себя приметами - вы ведь не будете каждый день после покупки авто - например чесать левую ноздрю перед выездом! Хотя кому как конечно!!!

В общем, ноги к тому времени не чуяли земли, но я решил достоять пока не приедет за второй партией кандидатов. Просто хотел посмотреть за сколько управятся, и пока ездит вторая партия примерно столько же времени сидеть в тепле. Ага.
Ну, значит приехал он за вторыми в 9:40!
-Как говорим – заносит сильно?!
-Не то слово – говорит.. Просто сносит… cool
Я прикинул, что почти час можно торчать в тепле, и вместе с остальными “горожанами” пошел в ГИБДД! В общем ничего особо интересного нету – куча-мала сдает теорию, пара человек занимается перерегистрациями всякими.. Скука короче! Ну все мы сразу в буфет привычно так заломились. Чайку попили горячего, приятно так! Потом просто тупили в коридоре, че еще делать. Но следующие уже мы!
Вобщем не знаю я что нас с парнишкой одним дернуло – мы пошли к месту встречи ранее намеченного срока, не знаю во сколько но по-раньше. В общем, выходим из ГАИ, видим, наша машина уже кандидатами забита!! Мы бегом короче к ним – стой!
- Мы следующие!
Ну экзаменатор нам типа
– где ходим?
Мы ему
- Да где чаю попили – морозяка такой, да и время вроде еще не то.. cry
Ну на том и конец разговорам, экзаменатор говорит:
- Кто без очереди – вылазь, кто по очереди – залазь.
Ну мы и залезли!! biggrin
Так что не прозевайте свой заезд. Контролируйте время, при этом успевайте и погреться в ГАИ.

На водительском сидении парень сразу давай вопросы типа где тут седло регулировать и прочее, но экзаменатор ему – сначала документы давайте посмотрим. Стандартный набор передан, отметки сделаны, следует команда – “Когда будете готовы начинаем движение с территории ГИБДД, выезжаем в город на экзаменационный маршрут”. Точно повторить не смогу. Но что-то вот такое он сказал, причем только в первый раз. Всем следующим кандидатам команда звучала просто - “Когда будете готовы начинаем движение”. wacko
Первое движение передать комплект документов экзаменатору. Естественно не забыть что-то из этого комплекта дома!

Короче парень поправил сиденье, пристегнулся.. все дела – поехали. Сразу подал впечатление нормального такого водителя – уверенно так пошел по ГИБДД на выезд, но на выезде при повороте его подзанесло немного, потом еще, он реально на газик как-то больно уверенно нажимал, хотя справится с авто явно не мог. Постоянно его заносило – что в поворотах (сильно газовал), что на прямой (сильно газовал)!!Небольшое напряжение повисло в салоне. Ну, как известно -пятеро взрослых мужчин в салоне классики увеличивают ее прочность на 64%!! Так что боятся было не чего!! Короче ехал он просто стремно если честно.. cry
Выезд из ГАИ – занос – 2-я прд – занос – поворот направо – занос – 3-я прд - на Ленинградский налево – занос – 3-я прд – занос – 4-я прд – на тормозах к светофору (как тока нас не развернуло!!) – со светофора попа туда-сюда – 2я – 3я – “на перекрестке выполните разворот” – подлетаем просто!! – на торможении не децком поворачиваем почти в правую полосу (но далеко не в левую – в нее он просто не смог бы повернуть..) –команда “прямо едем” – выезжаем с перекрестка – “остановимся вон там” – на остановке останавливаемся.. cry cry cry
- Дак зачем так летаем то? При развороте между полос оказались, надож левое положение занимать..
- Дак я левое занимал..
- Неет, вас справа даже копейка бы не объехала, оставляйте места примерно штоб автобус проехать мог.. Вот тогда да.. А так мало того, что между полосами. Дак еще и влево не перестраиваетесь, значит не с крайнего левого поворачивать собираетесь. Держите ваш лист – не сдали.
- Ну там вопросы типа что дальше и прочее..
- на 6-е записывайтесь.. что сказать.. Следующий!
Мораль - мы не гонщики, а водители. Правильное, спокойное вождение, а не скоростное цениться нами прежде всего!

Второй парнишка вообще нормально ехал, правда один раз в начале перестроился без поворотника. В остальном отлично проехал. smile
– 3 балла – сдал! Внимательнее на дороге!
- Спасибо!
- Следующий!
Самые коварно спрятавшиеся, незаметные ошибки в самом начале или в конце! Не спешите, не волнуйтесь!

Пока вышли парнишка удачи мне пожелал – не гони говорит и все нормально сдашь!! Ну про не гони - это я еще вчера вечером понял, но все равно спасибо!
Залазю, документы отдаю, проверка, заполнение.
- Как будете готовы начинайте движение.
Сразу поправляю сиденье немного назад, пристегиваюсь, ну там передача, поворотник, все дела – короче поехали.
Что за странная привычка подпортить сразу! Не выключил повротник!
- Поворотник то выключать будете?
Вырубил… Ну все вроде подзапортил начало – поехали теперь!! biggrin
Самые коварно спрятавшиеся, незаметные ошибки в самом начале или в конце! Не спешите, не волнуйтесь! Видите - даже уже было!

Короче ехал я 40 где-то. Не спеша, спокойно. На 3й передачке ехали себе, Ну перед поворотом понятно 2я передача.
Итог заезда ИМХО: Поворотник не выключил вначале движения. Один раз только чуть-чуть поводило зад на включении 2й передачи на Ленинградском. На Ленинградском не повернул налево сразу (была возможность), ну ничего постояли немного в разрыве - бывает. Но я сам сразу говорю себе под нос “над ехать было..” dry
- Дак да! Говорит надо было щас будем стоять.. Вы грит если видите что можно повернуть дак поворачивайте, зачем останавливаться.
Главное, что этот человек все говорит спокойно. Любые замечания не вызывают каких то там эмоций. Сказали – понял – все!
Дальше все нормально было. cool
Едте как научены - вы умеете, не бойтесь ехать, но и не волнуйтесь если что-то немного не так. В крайнем случае - неправильная оценка дорожной ситуации = 1 балл. Всякую критику или просто высказывания экзаменатора воспринимайте как совет - тем более, это так и есть.

Итог моей поездки - Балл за поворотник вначале, три за все дела, итого четыре! smile
- Внимательнее на дороге.
- Спасибо!
Вылез, пожелал удачи парнишке, что сдавал за мной – думаю он тоже сдал – на площадке с ними со всеми терлись вместе тоже – нормальные парни. Думаю так и надо, сдал не сдал, а следующему скажи чтоб не парился, удачи пожелай – уже иначе все воспринимается, реально!
По возможности, да и по желанию пообщайтесь со сдающими с вами, поддержите. Всем только лучше. Но это тоже кому как конечно!

Никаких паник, волнений не было. Думаю этот разнос этапов экзамена на 2 недели это они не просто так придумали! Я там ни одного лица потерянного не видел - все как то спокойны были. Установки с этого сайта если что почитайте - поможет!
Пишите сюда как чего. Больше знаешь - проще действовать! wacko smile

Короче говоря вот такие вот дела!
Права считай в кармане, скажу на чистоту: Андрей Витальевич - ты реально ГУРУ! Всем идти к нему!!! biggrin biggrin biggrin


ICQ: 463654257

Сообщение отредактировал ghones - Воскресенье, 21.02.2010, 01:11
 
ferapontДата: Воскресенье, 21.02.2010, 01:15 | Сообщение # 14
Главный АДМИНИСТРАТОР
Группа: Администраторы
Сообщений: 132
Статус: Offline
Александр, поздравляю ещё раз! Огромное спасибо за твои БЕСЦЕННЫЕ отчёты! Удачи на дорогах! За благодарность - спасибо, но просто учу, как обычно... tongue tongue tongue

Автосеятель разумного,доброго,вечного.Жизнь коротка,успеть хочется много ... ...

8-952-250-48-08
 
trustseoandreyДата: Понедельник, 10.07.2023, 15:24 | Сообщение # 15
Чайник
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
Спасибо всем, очень познавательно!
 
Автофорум учусь водить авто » Виртуальная Автошкола Ферапонта » Автодром (ПЛОЩАДКА) » АВТОДРОМ (НЮАНСЫ ВЫПОЛНЕНИЯ УПРАЖНЕНИЙ.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:




Rambler's Top100 Copyright Ucoz
$Поддержка Ucoz$